|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
22.12.2009 15:19:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: что экономически...
> Если рассматривать именно как штурмовики, т.е. функциональный аналог Грачей или Бородавочников, то очень даже выгодны. Всё равно "ВС в комплекте" будут иметь разнообразные мелкие и средние транспортники (плюс туеву хучу спецмашин на их базе) и вертолёты. Вот и унификация по движкам вырисовалась.
Причем здесь унификация по движкам?
По пилотам тоже будет унификация? А по инфраструктуре базирования и ремонта?
>>2) в качестве объектов (противников) присуствуют страны, которые имеют развитую ПВО (даже устаревшая качествено, она вполне пригодна для борьбы с винтовыми самолетами, в т.ч. зенитной артиллерией)
>
> Хороший винтовой (не важно, с поршневым движком, турбиной или с турбокомпаундным) заметно выгоднее вертолётов, в т.ч. с точки зрения преодоления ПВО. Кроме случаев вертикального взлёта/посадки.
Перевожу на русский - зачем подставлять противнику то, что заведомо по зубам его ПВО?