|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
23.12.2009 10:05:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: что экономически...
>>Причем здесь унификация по движкам?
>
> Ты сам прекрасно всё знаешь.
я говорю о другом
>>По пилотам тоже будет унификация?
>
> Её и так нет.
где нет?
Речь идет о том, что государство в любом случае обязано содержать и комплектовать части оснащеные вертолетами и реактивными самолетами.
А "поршневики" требуют отдельной и дополнительной сситемы подготовки (и содержания) пилотов. К уже существующим.
Невозможно их готовить вместо кого то.
>> А по инфраструктуре базирования и ремонта?
>
> О! (с)
>А вот тут унификация по движкам и вылазит. Особенно если рассматривать в рамках армейской и/или морпеховской авиации.
Не вылазит. Опять же нужно иметь дополнительные мощности, ангары, аэродромы (по емкости). Потому что это будут дополнительные части, которые будут существовать парарллельно к остальным.
По запчастям да, будет унификация может быть.
>>Перевожу на русский - зачем подставлять противнику то, что заведомо по зубам его ПВО?
>
> Обоснуй, однако.
>С чего вдруг тот же Бородавочник с парой ТВВД (естественно, с композитным винтом, возможно даже в кольце) будет более подставляемым чем он же, но с парой ТРДД?
По скоростям, по уровню локальной защиты, по комплексу бортового оборудования.
ТРД в общем случае обеспечивает бОльшую скорость и бОльшую взлетную масу (что позволяет собственно и иметь все это на борту вкупе к адекватной полезной нагрузке по вооружению).
>Ещё можно с вертолётами сравнить (особенно весело сравнивать с "советской" тактикой применения, "на проходе").
С вертолетами ненадо сравнивать, т.к. у них своя уникальная ниша применения.