|
От
|
den~
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
22.12.2009 16:15:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
вот любопытно, когда допетрят до использования БПЛА в автогражданских целях
>Запаздывание сигнала может не позволить выправить неожиданно возникший крен из-за турбулентности - но это и не нужно, бортовая автоматика справится с этим лучше оператора за далёким компом. А перенести точки маршрута, через который должен пролететь БПЛА - вполне можно.
можно уже сейчас лепить летающий транспорт - тот же легкий самолет/вертолет с мозгами от БПЛА - погода на маршруте, параметры коридора и пр. аппарат выясняет самостоятельно, пассажиры в полете могут поменять конечную точку маршрута, снизиться или там покружить(в пределах коридора), чтобы, скажем, осмотреть какую-либо достопримечательность, но все маневры отрабатывает автоматика с соблюдением положенных правил безопасности, а "пилот" лишь задает штурвалом или ручкой желаемое направление.
а от взаимных столкновений ставить аналог разрабатываемой автосистемы кар-то-кар.