От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Adekamer Ответить по почте
Дата 22.12.2009 15:10:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ответ про поршневые истребители и штурмовики сегодня

Доброго времени суток.
>интересно, а сегодня еше где нибудь актуальны поршневые истребители и штурмовики окромя южной америки ?

Везде.
Единственное замечание: поршневые выгодны или относительно некрупные, или ганшипы. Плюс универсальные транспортно-боевые. Где-то начиная с четырёх мегаватт крейсерской мощности (на движок) пока выгодны газовые турбины.

>из плюсов менее требователен к ВПП,

По сравнению с нормальным турбовинтовым (включая винтовентилятоные) -- не сказал бы.

> более экономичен

Да. Соответственно, на дальний вылет можно тащить больше боеприпасов, а не топливо возить.

> и прост в обслуживании

Снова не факт. Особенно если есть завод и запасные движки в пределах доступности. Поменять движок, а снятый отправить на завод на переборку -- нефиг делать.

> те более удобен менее развитому в плане техники
> и инфраструктуры государству

ет. (с)
Это бензинку или дизель можно "на коленке" починять, с турбиной этот финт уже не пройдёт.

>но ведь под эти требования с успехом практически подходят и вертолеты

ет. (с)
Вертолёт на тот же взлётный вес несёт намного меньше нагрузки.

>и все равно - покупают супер тукано

Выгодно.

--
CU, Ivan