|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Adekamer
|
|
Дата
|
22.12.2009 15:10:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ответ про поршневые истребители и штурмовики сегодня
Доброго времени суток.
>интересно, а сегодня еше где нибудь актуальны поршневые истребители и штурмовики окромя южной америки ?
Везде.
Единственное замечание: поршневые выгодны или относительно некрупные, или ганшипы. Плюс универсальные транспортно-боевые. Где-то начиная с четырёх мегаватт крейсерской мощности (на движок) пока выгодны газовые турбины.
>из плюсов менее требователен к ВПП,
По сравнению с нормальным турбовинтовым (включая винтовентилятоные) -- не сказал бы.
> более экономичен
Да. Соответственно, на дальний вылет можно тащить больше боеприпасов, а не топливо возить.
> и прост в обслуживании
Снова не факт. Особенно если есть завод и запасные движки в пределах доступности. Поменять движок, а снятый отправить на завод на переборку -- нефиг делать.
> те более удобен менее развитому в плане техники
> и инфраструктуры государству
ет. (с)
Это бензинку или дизель можно "на коленке" починять, с турбиной этот финт уже не пройдёт.
>но ведь под эти требования с успехом практически подходят и вертолеты
ет. (с)
Вертолёт на тот же взлётный вес несёт намного меньше нагрузки.
>и все равно - покупают супер тукано
Выгодно.
--
CU, Ivan