|
От
|
Mikl
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
23.12.2009 16:17:00
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Зато дешевая...
>Любой из реактивных берет их больше и может ничуть не хуже "болтаться на высоте".
Понятно что F-15E/су-34 будет просто на голову лучше чем Тукано.
Но и дороже сильно...
>А чтобы быть "структурным аналогом" ударного вертолета - нужно иметь возможность применять ПТРК, что в принципе возможно только на малых высотах.
А это откуда ?
Тот же hellfire-2 сейчас нормально применяют с БПЛА.
В мурзилках пишут про ограничения по высоте - 8-12 км.
>>Их вообще против противника нормально укомплектованного современными ПЗРК применять то можно ?
>>Когда из любого куста к тебе может ракета прилететь ...
>
>Этак и пехоту применять нельзя - по причине того, что из любого куста может пуля прилететь.
>На то существуют давно известные тактические приемы, например вертолет практически все время укрывается за экраном местности и лишь на самое короткое время поднимается, применяет оружие и снова прячется.
Это совсем уж в теории.
Получается вам надо долететь до места стрельбы над своей территорией. Точно знать, что это место не будет простреливаться с какой-нибудь соседней сопки, где может сидеть дозор противника и т.д.
>Вообще "глубокие рейды" современных ударных вертолетов и их действия в стиле "воздушной кавалерии" - это импровизация, которая может прокатить лишь против папуасов, ИМХО. В бою с соразмеримым противником у них должна быть совершенно иная тактика.
Она скорее всего состоит в том, что против противника имеющего более-менее современную ПВО вертолеты применяются ТОЛЬКО НОЧЬЮ и ТОЛЬКО после того как серьезные комплексы полностью подавлены.
Потому как современный ПЗРК днем оставляет вертолету слишком мало шансов...