От NV Ответить на сообщение
К vladvitkam Ответить по почте
Дата 27.12.2009 16:45:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Кратко. Эксплуатация по состоянию - это мечта современного


>>Но основная претензия к Ми-26 была - это стоимость эксплуатации. Которая бы резко уменьшилась, если перевести его на "эксплуатацию по состоянию", а для этого нужна, как я понимаю, цифровая система диагностики агрегатов.
>
>об "эксплуатации по состоянию" и действующем методе?

>вообще, речь идет о техобслуживании?

>не руководящие документы, а что-то краткое, но содержательное

>интересно в порядке ликбеза и общего развития

эффективного манагера. Потому как позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах, давая ЗАКОННОЕ основание для эксплуатации техники на убой. Да, есть конечно честные эксплуатанты, которые на самом деле заморачиваются неразрушающим и прочим контролем, чтобы вовремя просечь дефекты и понять, когда машину пора чинить. Но - и все это знают - полоса аварий и катастроф последних лет в авиации по всему миру - это последствия этой самой практики. А что делать, бизнес, иначе при столь мизерной прибыльности вообще не выжить первозчикам. А эффективному манагеру насрать - он пару лет порабртал и ушел в другую компанию на повышение. Ну а если во время его правления - авария ? Ну что ж, не всем везет.

Короче, когда автомобиль эксплуатируется по состоянию - он при поломке останавливается на обочине и идет в ремонт. А самолет - падает на землю. Вот и разница.

Эксплуатация по ресурсу - это когда агрегат чинят или заменяют по наработке того или иного ресурса, невзирая на его состиояние. Для объективной оценки ресурса - проводят соответствующие испытания.

Виталий