От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 25.12.2009 10:13:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Ну зачем...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Утверждаю и сейчас. На первый опытный прочат глубокую модификацию (по принципу "ну еще капельку") того, что летало еще на Су-27. А нового пока не видно.
>Капельку не капельку, но две тонны сверху это уже выдало или прям хлебом не корми надо чтоб обязательно совсем с нуля и сразу? Сделают, десятка тоже на АЛ-21 начинала.

Ну Вы же прекрасно понимаете, что это паллиатив. Те, кто выжал эти две тонны - молодцы (и трижды молодцы те, кто заложил в движок такой модернизационный потенциал). Но новый движок - он всегда существенно посложнее нового планера, и всегда в отечественной практике самое слабое звено (не считая БРЭО) и как правило долго и мучительно доводится. А преимущества нового планера со старыми движками и БРЭО - вопрос весьма дискуссионный. Впрочем, мою точку зрения, что средства гораздо целесобразнее было бы потратить на модернизацию парка и выпуск Су-35 с бортом, близким к "пятому поколению", Вы знаете.

С уважением, А.Сергеев