От Flanker Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 26.12.2009 12:57:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Ну зачем...

>Ну Вы же прекрасно понимаете, что это паллиатив. Те, кто выжал эти две тонны - молодцы (и трижды молодцы те, кто заложил в движок такой модернизационный потенциал). Но новый движок - он всегда существенно посложнее нового планера, и всегда в отечественной практике самое слабое звено (не считая БРЭО) и как правило долго и мучительно доводится. А преимущества нового планера со старыми движками и БРЭО - вопрос весьма дискуссионный. Впрочем, мою точку зрения, что средства гораздо целесобразнее было бы потратить на модернизацию парка и выпуск Су-35 с бортом, близким к "пятому поколению", Вы знаете.
Но паллиатив весьма продвинутый и неплохой, история знает примеры когда и хуже было.
А новый планер - стимул для развития того же КнААПО это уже первый плюс, потом опыт в работе над малозаметностью - второй плюс, двигатель все таки "полуновый" и весьма конкретно перелопаченный, Су-35 и так идет в серию и с бортом "близким к пятому поколению". А модернизация она конечно нужна и важна, но только на ней останавливатся - тупик.