|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
26.12.2009 23:17:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну зачем...
Приветствую, уважаемый Flanker!
>>Ну Вы же прекрасно понимаете, что это паллиатив. Те, кто выжал эти две тонны - молодцы (и трижды молодцы те, кто заложил в движок такой модернизационный потенциал). Но новый движок - он всегда существенно посложнее нового планера, и всегда в отечественной практике самое слабое звено (не считая БРЭО) и как правило долго и мучительно доводится. А преимущества нового планера со старыми движками и БРЭО - вопрос весьма дискуссионный. Впрочем, мою точку зрения, что средства гораздо целесобразнее было бы потратить на модернизацию парка и выпуск Су-35 с бортом, близким к "пятому поколению", Вы знаете.
>Но паллиатив весьма продвинутый и неплохой, история знает примеры когда и хуже было.
Но он тупиковый. Появление самолета предыдущего поколения, когда у вероятного противника будет следующее - не выход. Выход в прыжке через поколение, но для этого нужно принять сложное, но необходимое, ИМХО, решение об отказе от этой программы с перенаправлением средств на массовый выпуск Су-35 с одной стороны, и на комплексные НИОКР по 6 поколению - с другой (да, и жестко спрашивать за результат). Тогда через те же 10-15 лет мы получим шанс выйти на реальную машину нового поколения с традиционным отставанием от США в 5 лет (а не в 20, как сейчас). И ваш готовый Т-50 при этом не пропадет, а будет летающим стендом для отработки новой программы. И завод загружен серией. И в ВВС массово пойдет поколение 4+++. Сплошь положительные моменты.
>А новый планер - стимул для развития того же КнААПО это уже первый плюс, потом опыт в работе над малозаметностью - второй плюс, двигатель все таки "полуновый" и весьма конкретно перелопаченный, Су-35 и так идет в серию и с бортом "близким к пятому поколению". А модернизация она конечно нужна и важна, но только на ней останавливатся - тупик.
И это очень хорошо, что он идет в серию. Редкий случай, когда разум возобладал.
С уважением, А.Сергеев