От Flanker Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 27.12.2009 00:14:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Ну зачем...


>Но он тупиковый. Появление самолета предыдущего поколения, когда у вероятного противника будет следующее - не выход. Выход в прыжке через поколение, но для этого нужно принять сложное, но необходимое, ИМХО, решение об отказе от этой программы с перенаправлением средств на массовый выпуск Су-35 с одной стороны, и на комплексные НИОКР по 6 поколению - с другой (да, и жестко спрашивать за результат). Тогда через те же 10-15 лет мы получим шанс выйти на реальную машину нового поколения с традиционным отставанием от США в 5 лет (а не в 20, как сейчас). И ваш готовый Т-50 при этом не пропадет, а будет летающим стендом для отработки новой программы. И завод загружен серией. И в ВВС массово пойдет поколение 4+++. Сплошь положительные моменты.
Да ну ? А на Ф-22 движок очевидно со сбитой тарелки скрученый стоит? Глубоко не копал, но в принципе заметно такое же эволюционое развитие, точно так же ножки растут из предыдущих удачных наработок.
А то что предлагаете вы - это путь к стагнации, так как НИОКРится вы можете хоть до звезд смерти, а промышленность без освоения серии, как останется на уровне Т-10 так и будет там прозябать и тогда ваш чудо пепелац 6ого поколения в серии просто не потянет. Всегда именно освоение новой машины давало импульс к развитию наших заводов и выходу их на новый уровень. Полтинник как и Суперджет меняет завод я это вижу, Су-35 не меняет "все знакомо" в один голос поют, уже одно это большой плюс продвижения этой программы.
Кстати если хотите поиметь борт и прочие фишечки близкие к возможностям последних американских бортов потратится придется ого го в независимости под какой вывеской это будет проходить "5П" или "4+++", чудес не бывает, никаких почти 5 за три копейки нет и не будет, все эти "прыжки" через поколения они от лукавого. И все эти поколения - вещь условная, мне знакомые американцы, как то сказали, что например на Ф-18Е есть кое какие фишки, коих нет даже на Ф-22 потому как тупо программа стартовала позднее. Да хотя и отстаем на 20 лет, но янки сейчас потчивают на лаврах чем и надо пользоватся и догонять без всяких авантюр вроде "прыжков". Так что отдадим должное, концепция "наш раптор"+ "наш суперхорнит" (Т-50 и Су-35) она весьма здраво выглядит, теперь вопрос с реализацией.
Разум кстати возобладал у так "любимого" многими Погосяна, который стартанул эту программу почти как когда-то Су-25 :), а МО и ВВС до самого последнего моменту извиняюсь "мяло сиську" и прочухалось, когда самолет уже взлетел :)