|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
27.12.2009 02:31:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну зачем...
>F-22 - машина концептуально новая, по уровню нововведений, а вернее - по их комплексу и по приоритетам их внутри этого комплекса. Потому и 5-е поколение. Кстати, там тоже концепция вытанцовалась не сразу, например, на этапе формирования ТЗ были разные мнения, что ставить во главу угла - многие ратовали за скорость и высотность, другие - за то. что у нас потом назвали "сверхманевреностью".
Вот видите тут нам уже проще, не надо ломать голову, надо выкатить на рынок "почти такой же" особенно когда родные ВВС ничего внятного вякнуть не могут. А Погосян-заде гад такой похоже осознает, что такой самолет будет иметь спрос с учетом того Ф-22 американцы поприжмут у себя.
>Давайте честно - завод меняет не полтинник и не суперджет, а техническое переоснащение под крупную программу. И не так уж важно, какой пепелац пойдет в рамках этой программы, Т-50 или Су-35 с тем самым изрядным комплексом нововведений от планера до БРЭО. Просто Су-35 не осознается "наверху", как новая машина (какой он по сути является), и это осознание не спускается вниз. Тем хуже для сидящих наверху.
Неа все совсем не так :)
Не надо все на верхи валить, он низами не осознается новым, потому что таковым не является, цеховые технологи смотрят на КД и говорят "а че десятка она и есть десятка" и все тут.
Полтинник же изначально проектируется по другому и строится по другому и много там такого что заставляет завод скрипеть зубами и осваивать. Я сам многого не знаю, но настроения именно такие "Т-50 - атас, Су-35 - старый знакомый".
И еще мое ИМХО одно, нам нужен опыт серийной постройки и эксплуатации в частях малозаметных машин, только НИОКРАми тут не отделаешься нужна практика и опыт поэтому Т-50 - нужен.
>Отлично. Что ж, Вы сами это признали, со ссылкой на американский опыт - что для приближения к 5 поколению не обязательно создавать принципиально новый самолет. Замечательно. А насчет затрат - они УЖЕ произведены, и мы УЖЕ имеем "наш F-18E", и он УЖЕ готов к запуску в серию. Остается его запустить в массовую серию и _своевременно_ заниматься таким же "внедрением фишечек" на нем.
Да идет он в серию, двадцать четыре штуки Су-35С на КнААПО заложены насколько я знаю, а если все фишечки Т-50 внедрять на Су-35 то это Т-50 и получится :)
>Здраво она выглядит только в части "нашего суперхорнета", потому что при его наличии "наш рэптор" попросту не нужен, поскольку не дает решающих преимуществ и отжираент деньги, конструкторские ресурсы и производственные мощности. А расчитывать, что янки будут почивать на лаврах и дальше - опаснейшее заблуждение, так можно отстать и на 30 лет, если не навсегда. Кстати, они и не почивают, они уже вполне шевелятся по 6-му поколению, просто не очень заметно на текущем этапе.
Вот поэтому останавливатся на "суперхорнете" с надеждой когда то сразу создать "сверхраптор" опасно. И кстати насчет отжирает - громко сказано :) четверка или сколько там заложено в планах у КнААПО полтинников в сравнении с планами по Су-35 и ССЖ это такая ерунда для такого завода как КнААПО :)
Шевеления же у них пока к счастью весьма общебалабольского толка причем в основном со стороны ВПК, который "жрать хочет", а военные и администрация весьма скептически на это дело смотрят, непонятно нафига зачем и против кого, "денег нет" на траки к абрамсам не хватает, а пилить амерский ВПК умеет тоже будь здоров.
>Погосян знает, что принесет ему бабло - в этом ему не откажешь. Про МО и ВВС у меня давно нет цензурных выражений, так что оставим во избежание.
Вот в том числе поэтому он и делает "наш Раптор".