От SerP-M Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 24.12.2009 23:28:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Спасибо! (+)

Приветствую!

>не берусь сказать конкретно про авиацию, но про ракетно-космическую скажу.

>Какая вам позитивная программа, когда основные специалисты имеют возраст от 55 до 75 лет и получают меньше машиниста метро.
+++++++++++++++++++
Такие спецы - это штучный товар, и поэтому первейшей мерой было бы ЛЮБЫМ ПУТЕМ сохранить таких людей на производстве: зарплаты, льготы, почет и т.п. Так как их мало, то "специальные" зарплаты (при специальных названиях должностей, типа "наладчик-инструктор" или "токарь вне категории" - чтобы оправдать зарплаты) НЕ должны быть проблемой. Однако, тут упираемся в ....менеджмент. Порождения 90-х, которые могут больше регулировать финансовые потоки, но не являются "рачительными хозяевами", как и "стандартный советский" тип руководителя - оба скорее удавятся... :((( Т.е., сначала нужно приводить к руководству на всех уровнях руководителей типа "рачительный хозяин" - и поставить их в такие рамки, чтобы их рачительность шла в нужном направлении...
==========================

>Позитивная может быть программа одна - готовить лет 10-15 новых специалистов и платить всем (и новым и старым) хотя бы раза в два больше.
++++++++++++++++++++++++++++
Смотрите выше. Со сроками согласен - хотя в отдельных случаях могут быть и приятные исключения...
==================
>Только кто эту программу будет осуществлять?
++++++++++++
Смотрите выше. Согласен, что это и есть САМАЯ трудная проблема...

Сергей М.