|
От
|
U235
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
25.12.2009 12:55:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Восстановление научной
>Да, только при нескольких маленьких таких условиях - при том, что за результат реально спрашивают, при том, что это все действительно развивают,
А с чего ты взял, что не спрашивают? Конструктор С-400 умер от сердечного приступа после не совсем удачного испытания данной системы. Надо полагать, он на банкете на радостях перепил, или таки последствия провала на испытаниях обещали быть достаточно серьезными даже для высокопоставленных участников проекта? Директор МИТа лишился своей должности за череду неуспешных запусков "Булавы", что там дальше по цепочке полетело неизвестно, но судя по тому, что к расследованию неудач "Булавы" привлекли "экспертов" из ФСБ - ничего хорошего.
Только на деле, разрабатывая сложные комплексы вооружений, можно понять кто чего стоит и какие проблемы реально испытывает.
На самом деле основные проблема нашего ВПК вовсе не в попилах. Это уже втростепенная и в принципе неустранимая проблема. Пилят великолепно и в европах, и в США, и даже в Китае.
Наиболее серьезную и реальную проблему указал ниже Басов. Но решить ее опять же можно только в ходе разработки серьезных проектов, когда всему этому болоту поневле придется шевелиться, чтобы дать результат, и по результату можно будет выделить тех, кто реально что-то умеет и может в современных условиях
По развитию же промышленной авиастроительной базы много что делается. Под тот же SSJ серьезно обновили КнААПО, причем подозреваю что под этим предлогом и для производства ПАК ФА закупились. На новосибирский авиазавод тоже по словам там работающих много нового оборудования под Су-34 пришло. Так что нельзя сказать, что ничего не делается и ничего не развивается.