|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
27.12.2009 01:11:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Восстановление научной
>Это программа погосяновская, но основным задачам КнААПО она, мягко говоря, параллельна, а не мягко - отъедает ресурсы смежников по перспективным программам.
КнААПО только счастливо что еще и это на них не повесили им и Су-35 Т-50 и Супера выше крыши хватает :))
Все что я говорю о Су-34 это чисто мое личное мнение, не надо из меня делать рупор АХК Сухой :))
>>Просто сама концепция странноватая ИМХО, какой то недостратег с броней (нафига? как штурмовик его использовать?) и весьма скромной для своих размеров полезной нагрузкой. А Су-24 меняйте на русифицированый МКИ делов то, у янкесов вообще машины класса Су-24 уже давно нет.
>
>И как штурмовик, и как ИБ в конфликте большой интенсивности. В общем, наш ответ на F-15E. Русификация МКИ - заманчиво, но вот выполнимо ли в требуемом МО объеме?
А не жирно будет такой сарай на штурмовки гонять? А "И" возможности там весьма куцые остались в итоге. Такое впечатление что пытались создать "от Як-130 до Ту-22М в одном флаконе" :)
Великоват он для ответа Страйкиглу, вот МКИ это более похоже на "симметричный ответ" и я думаю русификация вполне выполнима с учетом задела по борту Т-50 и Су-35. Впрочем для оживления Новосиба может Су-34 действительно более здравый вариант чем освоение МКК или МКИ. Что же на уме у МО это вообще неясно у меня складывается мнение, что они писать внятные ТЗ и вообще задавать направления развития военной промышленности разучились, ходят как на базаре, увидят красивую игрушку - "о хочу такую", вот поведение наших ВВС. Су-35 родился "вопреки", на работы по беспилотникам они двадцать лет клали болт, а теперь имеют наглость заявлять, что де промышленность сволочь такая ничего не может им дать, посему купят в Израиле. И так далее в том же духе.
>С уважением, А.Сергеев