|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
25.12.2009 13:40:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Причин у откладываний множество. Не факт, что вы хотя бы догадываетесь о них.
>Который должен был полететь в позапрошлом, потом в прошлом, потом в этом году? Пока что ползает по аэродрому без штатных движков и БРЭО? Вот так же и наш авиапром. Поскольку, как известно, трындеть за поцреотизьм - не мешки ворочать
Сроки работ над F-22 тоже переносились не раз. И причины были не техническими. Оружие производят по нужде, а не как только смогут.
Двигатель 117, возможно и даже вероятно, именно штатный будет. Это показывает мировой и наш опыт. Вообще-то PW F119 для F-22A -- переделка очень старого газогенератора F100. F135 на том же газогенераторе.
Новый газогенератор разработан GE вместе с RR, но они никак не доведут его до потребителя.
Только внедрение FADEC на АЛ-31Ф делает его новым поколением, в сравнении с АЛ-31Ф. Но есть и впечатляющее обещание роста показателей.
Судьба же АЛ-41Ф -- вероятный повтор многих двигателей, которые так и не стали серийными.
Дмитрий Журко