От
Mikl
К
Vragomor
Дата
24.12.2009 18:21:33
Рубрики
Современность
; ВВС;
Интересно, а почему в свое время были несекретными YF-22 и YF-23 ? (-)
Зато F-117 был вполне себе секретным (-)
-
Cory
25.12.2009 08:46:48 (167, 0 b)
Почему секретили f-117 понятно.. Непонятно другое
-
Mikl
25.12.2009 10:00:49 (345, 116 b)
Потому, что они шли по разным программам
-
Андрей Сергеев
25.12.2009 10:16:17 (353, 430 b)
Почему был секретным B-2 не интересно? Или почему секретным был RQ-170 Sentinel? (-)
-
Александр Антонов
25.12.2009 00:11:16 (359, 0 b)
С B-2 и RQ-170 как раз все понятно... Но зачем рассекречивали прототипы ?
-
Mikl
25.12.2009 08:53:01 (313, 364 b)
На B-2 можно ответить ассиметрично.
-
Александр Антонов
26.12.2009 00:30:16 (197, 805 b)
С достаточной для практики точностью такие расчеты
-
NV
26.12.2009 12:14:43 (177, 815 b)
А вот американцы на VAX-11/780 и т.п. не смогли. От того F-117 такой "гранёный". (-)
-
Александр Антонов
26.12.2009 15:44:24 (107, 0 b)
Вообще-то у американцев в то время были уже и CRAY
-
NV
26.12.2009 23:13:09 (129, 519 b)
Я знаю что такое CRAY.
-
Александр Антонов
27.12.2009 00:19:54 (107, 128 b)
Доступные тогда технологии нанесения радиопоглащающих материалов.
-
Дм. Журко
27.12.2009 00:26:18 (103, 428 b)
Re: Доступные тогда...
-
Александр Антонов
27.12.2009 00:50:57 (93, 616 b)
Мне нелюбопытно деление на поколения. B-2 создавался одновременно, но дольше. (-)
-
Дм. Журко
27.12.2009 00:56:41 (70, 0 b)
Вы уверены?
-
Александр Антонов
27.12.2009 02:24:29 (91, 869 b)
Нет. Неужели вы уверены?
-
Дм. Журко
27.12.2009 20:17:29 (63, 1950 b)
А вообще, вычислительные мощности разработчиков ПАК-ФА > таковых у F-22
-
Ktulu
26.12.2009 23:29:50 (130, 460 b)
Не в одних мощностях счастье
-
NV
26.12.2009 23:52:53 (115, 781 b)
Re: Не в...
-
Ktulu
27.12.2009 00:03:26 (103, 958 b)
Именно так
-
Александр Антонов
27.12.2009 00:33:08 (90, 1214 b)
Re: Именно так
-
Alexandre
28.12.2009 13:20:54 (31, 116 b)
Re: Именно так
-
Alexandre
28.12.2009 13:29:19 (22, 154 b)
Re: Именно так
-
Басов
28.12.2009 09:53:04 (35, 921 b)
Проблема в том, что
-
NV
27.12.2009 00:26:06 (99, 270 b)
Re: Проблема в...
-
Ktulu
27.12.2009 01:03:22 (98, 366 b)
Я ждал этого примера. Именно на МКЭ столько народу шишек набило
-
NV
27.12.2009 12:16:23 (92, 745 b)
Великолепно, уважаемый коллега!
-
Басов
28.12.2009 09:28:57 (33, 1086 b)
Re: Я ждал...
-
Ktulu
27.12.2009 12:46:11 (83, 986 b)
Re: Я ждал...
-
Басов
28.12.2009 09:34:04 (30, 757 b)
А вот это в общем случае неверно
-
NV
27.12.2009 13:26:52 (78, 1496 b)
Re: А вот...
-
Ktulu
27.12.2009 21:32:38 (49, 1194 b)
Я имел в виду не про начало 90-х, а все же ближе к современности
-
NV
28.12.2009 12:05:56 (28, 1244 b)
Re: Я имел...
-
Ktulu
28.12.2009 14:45:22 (6, 972 b)
В моём любимом судостроении "проблема" сложнее.
-
Дм. Журко
27.12.2009 00:38:08 (91, 903 b)
Ещё бы понять, кто именно "тупой" у вас. Неужели американские инженеры? (-)
-
Дм. Журко
26.12.2009 23:21:55 (73, 0 b)
Нет, не американские инженеры. (-)
-
NV
26.12.2009 23:33:30 (49, 0 b)
У нас и до сих пор не могли. Дело не в VAX. Посмотрим как будет на ПАК. (-)
-
Дм. Журко
26.12.2009 22:38:44 (90, 0 b)
Зачем представлять? Оно так и было :)
-
Андрей Сергеев
25.12.2009 10:50:14 (264, 529 b)
Тем более...
-
Mikl
25.12.2009 11:00:56 (236, 472 b)
Re: Тем более...
-
Андрей Сергеев
25.12.2009 11:12:13 (233, 906 b)
Я больше скажу - несекретным был внешний вид МиГ-25 и МиГ-23
-
Андрей Сергеев
24.12.2009 20:44:24 (636, 239 b)
Re: Я больше...
-
Mikl
25.12.2009 10:14:30 (250, 472 b)
Это, видимо, пустяки вы слышали.
-
Дм. Журко
25.12.2009 13:29:54 (213, 795 b)
Re: Это, видимо,...
-
DM
25.12.2009 13:39:33 (184, 538 b)
Однако есть самолёты с одним килём. Хорошие самолёты.
-
Дм. Журко
25.12.2009 13:50:49 (183, 812 b)
А ещё Northrop T-38 (F-5), тайваньский Ching Kuo. (-)
-
Дм. Журко
25.12.2009 13:52:46 (101, 0 b)
О, да. Особенно Т-38
-
DM
25.12.2009 14:52:38 (164, 442 b)
О да, решения принимаются многофакторные. T-38 имеет широкий фюзеляж.
-
Дм. Журко
25.12.2009 15:13:46 (143, 1438 b)
Re: Я больше...
-
Андрей Сергеев
25.12.2009 10:29:18 (216, 764 b)
Серийный массовый самолет от камер не спрячешь, но прототипы то можно ?
-
Mikl
25.12.2009 10:47:40 (209, 74 b)
Я открою Вам маленькую тайну :)
-
Андрей Сергеев
25.12.2009 10:55:14 (242, 551 b)
Если бы было все так просто - то ПАК ФА бы не делали...
-
Mikl
25.12.2009 11:43:06 (224, 550 b)
Re: Я больше...
-
Сергей Зыков
25.12.2009 10:26:14 (207, 521 b)
Только не прототип, а макет. Макетная комиссия потребовала один киль.
-
Дм. Журко
25.12.2009 14:05:56 (153, 403 b)
это уже после первого полета было
-
А.Никольский
24.12.2009 21:39:27 (483, 23 b)
Вот только у нас в последние 30 лет секретили и после полета
-
Андрей Сергеев
24.12.2009 21:45:40 (450, 171 b)
Исключения из исключений
-
Пехота
24.12.2009 23:11:05 (363, 379 b)
Re: Исключения из...
-
Андрей Сергеев
24.12.2009 23:17:09 (346, 913 b)
Re: Я больше...
-
Koshak
24.12.2009 20:49:57 (482, 396 b)
Да куда только не попали - от кинохроники до справочников "братьев меньших" :) (-)
-
Андрей Сергеев
24.12.2009 21:06:27 (312, 0 b)
Вопрос
-
Пехота
24.12.2009 19:13:48 (689, 196 b)
К вопросу о секретности;-))))
-
Grozny Vlad
25.12.2009 17:41:30 (201, 198 b)
Джи-Ай стойко защищал тайну виднеющихся в недрах "крылчаток" radar blocker-ов.:) (-)
-
Александр Антонов
26.12.2009 00:03:45 (107, 0 b)
Конешно да... :-) (-)
-
Александр Стукалин
24.12.2009 21:04:29 (224, 0 b)
Что там говорить, Ту-160 сфотографировали за 26 дней до 1-го полёта
-
Александр Антонов
25.12.2009 00:45:24 (345, 334 b)
Это не был официальный снимок. (-)
-
Пехота
25.12.2009 00:57:52 (166, 0 b)
Примерно да. А потом были фотки опытных образцов и три проекции (-)
-
И. Кошкин
24.12.2009 20:35:25 (352, 0 b)
Вы серьезно, Иван?
-
Пехота
24.12.2009 23:07:53 (407, 532 b)
да (-)
-
И. Кошкин
24.12.2009 23:44:08 (178, 0 b)
Re: да
-
Александр Антонов
25.12.2009 00:34:51 (387, 562 b)
Там же
-
Пехота
25.12.2009 00:51:39 (363, 752 b)
потому что подход к этим вопросам в РФ и США разный (-)
-
А.Никольский
24.12.2009 18:49:21 (335, 0 b)