От Дм. Журко Ответить на сообщение
К DM
Дата 25.12.2009 15:13:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

О да, решения принимаются многофакторные. T-38 имеет широкий фюзеляж.

здравствуйте, уважаемый DM.

>Он у нас имеет широкий фюзеляж? Или выходит на М2?

Да имеет относительно очень широкий фюзеляж. Причём тут M=2?

>При чем тут Торнадо и Миражи?

Притом, что двухдвигательные, широкие, сверхзвуковые (M>2), с одним килём.

>Торнадо и 4000 - значително новее (это - к катапультам) и все они не имеют чемодана в образе фюзеляжа.

МиГ-25 мог иметь другое сечение фюзеляжа. Но получил прямоугольное, как XB-70 или Vigilante.

>Прочтите еще раз внимательно на что отвечете, плиз...

В написанном вами не так много смысла. Мне вовсе не любопытен дилетантский анализ. И свой взамен вам не предлагаю.

Я пишу не о причинах разных решений, а о том, что следствия одинаковых причин разные. Вам только кажется, будто есть чёткая обусловленность.

>Что же касается однокилвого 111-го - ну и? Никто же не говорит, что решение поставить два киля единственно возможное. Да и катапультирование у него принципиально по другому решено, если вы помните.

Помню. И о Vigilante или F-4 которые летали всё ещё не забыл. А о том, что на XB-70 и X-10 нет сложности с катапультированием напоминаю. На XB-70, кстати, два киля (и даже 4 на сверхзвуке), а на похожем Т-4 Сухого -- один.

Два киля не бесспорное решение, что подтверждает мировая авиация на протяжении 50 лет.

Дмитрий Журко