|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Mikl
|
|
Дата
|
26.12.2009 00:30:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
На B-2 можно ответить ассиметрично.
Здравствуйте
>Серийный выпуск того же f-22 начался в 2001. Испытания в 97.
>Зачем в 90-м рассекречивать прототипы ? Давать на блюдечке вероятному противнику наработки в области компоновки и аэродинамики за 10 лет до запуска в серию ?
Ответом на истребитель нового поколения может быть только истребитель нового поколения. А раз у русских отсутствуют мощные суперкомьютеры для расчёта ЭПР планера с поверхностями двойной кривизны... то созерцание форм YF-22 и YF-23 им ничего не даст. :)
Занитательно другое, многие элементарные сведения о F-22A засекречены до сих пор:
http://en.wikipedia.org/wiki/F-22A
"The true top speed of the F-22 is unknown to the general public."
С уважением, Александр