От ZaReznik Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 30.12.2009 01:12:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

это скорее следствие повышенного внимания к дальности

а также сразу же закладывались и на приличный вес полезной нагрузки - тута без лишних кв.м никак не обойтись

>>Дык фишка одна и та же - мотор ;))
>
>Ну палубникам они допустим крыло сделали здоровое из-за взлета-посадки на авианосцы, P-47, допустим из-за турбонаддува получился тяжеловат, но двухмоторный P-38 - примерно такой же размерности...
Палубники - это ваще отдельная пестня. Их собственно говоря кроме англичан и японцев больше и сравнивать то не с кем (немцы низачот)

А армейские Р-38 это ИМХО как раз попытка достичь с помощью пары моторов те ТТХ, которые позднее достигли (+/-) на одномоторном Р-47. Похожее упражнение пытались проделать англичане - "Уирлуинд" не вышел, "Хорнет" сильно опоздал

>А Поликарпов, в это же время, примерно под такой же мотор делает самолёт с почти вдвое меньшей площадью крыла...
Но тока "осётр" у него выходит мало-мало подрезанным ;))