От PQ Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 30.12.2009 10:31:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Космос; Версия для печати

Конверсионный вариант "Пиона" СМ-100 в 2007 году стоила 23,5 миллиона рублей

При этом, как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью УЮЖД, самым значительным приобретением железнодорожников станет самоходная гусеничная машина СМ-100 стоимостью 23,5 миллиона рублей. Это третья подобная машина на сети дорог (сейчас СМ-100 действует на Октябрьской и Северо-Кавказской магистралях). Гусеничная машина войдет в состав восстановительного поезда станции Курган.

СМ-100 предназначена для ликвидации последствий сходов подвижного состава с рельсов и проведения аварийно-спасательных работ после катастроф природного и техногенного характера. Машина создана на базе отечественного танка Т-80, имеет радиационную и химическую защиту экипажа, способна передвигаться по труднопроходимой местам и перемещать объекты весом до 120 тонн. Она, к примеру, сможет поднять вагоны, упавшие в воду, а также выполнить другие спасательные операции.
http://transbez.com/news/200703284742.html

Но, это со всем оборудованием, а там его очень много

http://www.specmash-kb.com/shell.php?id=101&lng=rus

Вопрос к Вам, а МТ-Т по вашему мнению тоже бронировался?