От HorNet Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 05.01.2010 18:55:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Спасибо.

>И шведы, и норвеги. Причем до того эти катерки (и шведские, и норвежские) уже бывали в Средиземке, юзаясь в "активном индеворе" в районе Гибралтара.

Ну допустим переход "стокгольмов" при ПБ я еще представляю, а вот "хауки" через Бискай... это да. Это ДА! Как человек, служивший на катерах, просто обязан восхититься;-)) Просто обязан! Примерно так же, как и в случае перехода пяти 77-футовых "элкарей" из ПХ на Мидуэй в мае 1942 - своим ходом.
Интересная деталь - на "стокгольмах" офицеров больше, чем матросов. На К11 в ходе Балтопса 1996 года, как мне сказали, оказалось так, что бОльшая часть офицеров текущего состава кают-компании служила на нем же срочную (в Швеции нельзя стать офицером ВМС, на отслужив сначала срочную службу). Должен сказать, что жилищные условия на этих корветах вполне спартанские - никаких типичных для франко-итальянцев излишеств нет, все самое наобходимое.
И вопрос по "хаукам" - что за торпеда Bofors TP-613? С чем ее можно сравнить из текущего НАТОвского инвентаря?