От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 21.01.2010 04:01:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вы так и не раскрыли источник, из которого узнали что Х-101 не лезут в МКУ-6-5У.

Здравствуйте

В связи с чем я к сожалению не могу покритиковать "кошерность" этого источника, в том стиле, в котором Вы это сделали раскритиковав Джейнс в качестве источника длины Х-101.

>> В свете этого Вашего ысказывания подскажите чем в таком разе актуально вооружение новыми ракетами Ту-95МС которое, так сказать, фотофакт?

>Е:
>во-первых, пока что фотофактом является только один летающий опытный самолет в Жуковском.

Вы усомнились в актуальности вооружения Ту-160 ракетами нового поколения. ОКР по вооружению таковыми Ту-95МСМ явно ведутся. В их актуальности Вы не усомнились. Не укажете почему на Ваш взгляд Х-101/102 не нужны в данный момент именно для Ту-160?

>E:
>Поэтому Ваши представления, что новые КР однозначно должны заменять Х-55 есть заблуждение. В отдаленной перспективе - может быть. Но в ближайшие 10-15 лет вряд ли.

Тут наличествует некоторое недопонимание. Я всего лишь усомнился в верности Вашего взгляда на актуальность вооружения Ту-160 ракетами Х-101/102, а Вы это интерпретировали в моё представление "что новые КР однозначно должны заменять Х-55". Я такого не писал.

>E:
>При относительно небольшом же количестве КР новых типов оснащать ими весь парк ДА нет никакого смысла.

То есть Вы считаете что в ходе модернизации способность к применению Х-101/102 должны обрести далеко не все (в частности Ту-160 не должны) модернизируемые тяжелые бомбардировщики? Почему?

>E:
>>>так что аргумент насчет "сроков" тут не понятен. Есть подозрения, что Х-55 будут жить долго и счастливо еще, и переживут немалую часть своих носителей.

>> Видимо Х-55 делали по каким то особым технологиям, раз они по Вашему мнению переживут немалую часть их носителей. Ведь, как известно, немалая часть B-52H, самый новый из которых был произведен в 1962-м, переживут все AGM-86, последнюю из которых (не смотря на все SLEPы) спишут в 2020-м году.

>Е:
>Что касается Х-55, то не волнуйтесь - эти ракеты проживут еще лет 20-25, если не более. Кстати, в США, по последним планам, ядерные AGM-86В прослужат тоже до 2030 года, а не исключено, что и далее. В частности, есть прожект переоснащения их после 2030 г. перспективными СБЧ W80-3.

Очень сомнительно что будут эксплуатироваться после 2030 г., даже с учётом SLEP. Всё таки первоначальный календарный срок эксплуатации всего 10 лет:

"The ALCM has been operational since 1982 and initially had a 10-year service life, according to Air Force spokeswoman Capt. Elizabeth Aptekar.
"ALCM is solely carried on the B-52 (8 internal and 12 external)," she said via e-mail. "The ALCM fleet has undergone a Service Life Extension Program (SLEP) to allow ALCM retention to at least 2020 with the possibility to extend to 2030."

"Air Force Next-Generation Bomber: Background and Issues for Congress" Jeremiah Gertler Specialist in Military Aviation
December 22, 2009

Но всё же может быть напишете про какие то особые технологии из за которых начальный календарный срок эксплуатации Х-55 значительно выше такового для AGM-86? Или не выше, а те же 10 лет?

С уважением, Александр