|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
21.01.2010 07:11:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: До Вас...
>>1. Как Вы предлагаете определять преступность народов, неужели только по паспорту?
>Разные моральные качества и проистекающие из них поступки оцениваются по-разному у разных народов в разные исторические периоды - это объективный факт.
>Например, обворовать "чужака" и вообще жить разбоем по отношению к "иноплеменникам" у многих (если не всех) народов на определенной стадии развития считается более почетным делом, чем менее прибыльный мирный труд. Данный образ жизни возводится общепринятой моралью этого племени в прославляемую и обязательную для всех добродетель; поэтому даже от природы не воинственный член племени вынужден если не грабить "инородцев" сам, то публично поддерживать и укрывать более смелых грабителей-соплеменников, из боязни оказаться отщепенцем и предателем.
>И как прикажете оценивать и относиться к этому племени, волею судьбы перенесенному в более цивилизованный мир и упорно цепляющемуся за свои специфические "национальные традиции"? Законы и правила вашего цивилизованного мира для него ничего не значат, высшей племенной доблестью объявляется плевать на них в максимальной степени, "проявляя дерзость и отвагу". Нравится это или не нравится, но народы с другой моралью будут считать данное племя поголовно бандитами или пособниками бандитов, связанными круговой порукой и опасными для любого "не своего" - с полным на то основанием.
>И в самом деле, "джигит" и "абрек" в одной культуре - вор и уголовник в другой. "Трус и кяфирская свинья" в одой культуре - законопослушный сознательный гражданин в другой, и их никак не совместить. Поэтому надо делать жесткий выбор - либо встаете на позицию второй, цивилизованной культуры, и оцениваете первую "национальную культуру" с её позиций (то есть называете её "героев", "лидеров" и "образцов" ворами и бандитами, без чего невозможно их последующее "опускание"), либо приспосабливаетесь к "доблестным джигитам" и "абрекам".
Это племя не было перенесено в более цивилизованный мир слепой волею судьбы. Его сознательно завоевал и покорил этот самый более цивилизованный мир и тем самым приобрел себе головную боль на долгие времена. И теперь этому самому цивилизованному миру необходимо доказать и свою цивилизованность, и преимущества своей цивилизованности для большинства племени. А для этого надо, прежде всего, действовать цивилизованными методами и наказывать преступников (но никак не всех подряд) в рамках закона, а не уподобляться ворам и бандитам с их "опусканиями".
Но Вы так и не объяснили, как Вы все-таки собираетесь определять преступность народов? Неужели "по понятиям"?
>>2. Как Вы предлагаете поступать с такими народами?
>В мирное время и в рамках сильного и здорового государства, конечно, лучше постепенно перевоспитывать, просвещать, переубеждать, даже соблазнять благами более высокой культуры.
>Но как прикажете поступать в военные и кризисные периоды, когда нет ни времени, ни ресурсов "перевоспитывать", долго, с откатами назад и непомерными издержками, каждого отдельного дикаря из бесчисленного множества, с их женами и детьми, слепо поддерживающими своего "главу". Это же значит терпеть многолетний бандитизм, большие и мелкие пакости всех видов, готовую опору для внешних враждебных сил (которым нетрудно завоевать поддержку и доверие дикарей, пообещав полную свободу в расправе с соседями и снабдив разными "подарками" для этого).
Если Вы действительно хотите сделать племя частью своего народа, Вы должны применять к нему те же самые правила и законы, которые применяете к себе. А в военное время или в период кризиса наказания обычно ужесточаются, но ужесточаются опять-таки для всех, а не только для чужаков, которых Вы тем самым еще больше отчуждаете от себя и своей цивилизации.
>Поскольку всё племя ведет себя как коллективный организм с общеобязательными "моральными ценностями", неизбежно приходится прибегать к коллективной ответственности. Альтернатива - только проигрыш и бесчисленные жертвы для своего, более цивилизованного этноса.
Расскажите, пожалуйста, какие именно законы РФ предусматривают коллективную ответственность целых народов? Причем не каких-то вражеских народов, а полноправных граждан РФ. Что на эту тему говорит Конституция РФ? РРРеволюционное правосознание и обывательская болтовня здесь не к месту.
И Вы опять же не предложили конкретных путей, как надо поступить с племенем-преступником. А ведь альтернатива мирной жизни в соответствии с законом тут гораздо проще и страшнее. Как сказал толстовский персонаж матрос Чугай; "Значит, остается вам – загнать бандитов в овраги и кончить". Но кончать придется не одних бандитов, а весь народ: и детей, и стариков, и женщин. Только это станет радикальным решением проблемы, причем точно в соответствии с Вашим любимым принципом коллективной ответственности. Вы к этому готовы? Сможете своими руками?