|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
20.01.2010 04:12:09
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
цельно-пластмассовый танк
В январской (01-2010) Популярной Механике опубликована статья о Торлоне - пластике, с характеристиками, позволившими конструктору Матти Хольцбергу (Matty Holtzberg) использовать его в изготовлении большого числа узлов ДВС в 1970-1990-х годах (в том числе для гоночных машин).
на сайте висит пока только анонс статьи
http://www.popmech.ru/article/6391-a-vmesto-serdtsa-plastmassovyiy-motor
Сравнение по двигателю "форд пунто"
88л.с., 5500об/мин, 2.3литр, 188кг....
Торлоновый вариант - 69 кг, 318л.с. 9200 об/мин при макс 14000
(стальные гильзы цилиндров, коронки поршней и инжекторы)
Клапанные пружины, коленвал и распредвал так же могли быть заменены на торлоновые.
Работает очень тихо, ресурс не уступает оригиналу.
Статья про Это на английском
http://www.automobilemag.com/green/news/0911_plastic_car_engine_matty_holtzberg/index.html
Описание торлона на русском
http://www.plasttrade.ru/material/usovershenstvovannye/poliamid-imid.html
не может быть, чтоб наши такое приспособить не попытались.