От Ibuki Ответить на сообщение
К Казанский
Дата 24.01.2010 15:28:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Дизель vs...

> Хорошо убедили,весело стрекоча двигателями от газонокосилок отделение морпехов патрулирует.....что?,какая ниша данного девайса?На ровной местности машина или бтр лучше,а по горам не полазишь не свернув себе шею.Не для того чтоб поддеть спрашиваю,действительно слабо себе представляю как это употребить в данном виде.
Ну, во-первых, дизель да, шумноват, хотя и наиболее реалистичен и доступен в ближайшем будушем. С другой стороны если генератор гибридный, то только на 2 кг литиево-полимерном аккумуляторе (который нужен по-любому для пиоквых нагрузок) экзоскелет может прошагать час, и простоять еще больше. Если потребуется бесшумное стояние/лежание в засаде, относительно незаметный обходной маневр или еще что такое, то генератор можно отключить.

Во-вторых, топливные элементы и Стирлинг практически бесшумны. У них не все хорошо с удельной мощностью, но "процесс идет", и более отделенном будущем бесшумный генератор для экзоскелета вполне возможен.

Тактическую нишу пускай выдумывают стратеги. Но очевидно одно, большая доступная боевая нагрузка для бойца есть положительный фактор. Фактически современная масса выкладки упирается в возможности человека, хотелось бы еще больше (оружия, боеприпасов, брони, оборудования), да вот только не тянут солдаты. Плюс электростанция экзоскелета, полностью и окончательно решит вопрос энергоснабжения всякой носимой электроники. Вопрос весьма больной, особенно для прожорливых девайсов, например, тепловизионных прицелов.