От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Ibuki
Дата 25.01.2010 17:08:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Дизель vs...

>Указанный выше имеет температуру приема 650 С, отдачи 80 С, ну будет на жаркой погоде температура отдачи 120 С, температурный диапазон меньше на 8%, фигня. А вот удельные характеристики плохие, если линейно увеличить до 250 Вт, будет масса 10 кг и объём 16 литров, многовато. Зато жрет керосин, бесшумен и общий КПД генератора 22%. Прямо как раки, эти по пять, а эти по три.
я понимаю, как в таком температурном диапазоне работает судовой стирлинг, но как это будет с бойцом?

что бы будете делать, что боец не перегрелся от собственного мотора? сколько веса и объема вы потратите на теплоизоляцию?

как в таком случае решается проблема заметности ночью? печенег с пнв и конец отделению?