|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Dervish
|
|
Дата
|
26.01.2010 23:08:22
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Главное отличие истребителя поколения 4++ от истребителя 5 поколения - планер
Здравствуйте
Планер с с минимальной ЭПР в доли квадратного метра.
А двигатели... будет у Т-50 с "изделием 117" крейсерский сверхзвук не 1800, а 1300 км/час, что конечно "не айс", но по этому параметру даже с такими двигателями он F-35 обгоняет.
А так да, отсутствие готового современного ТРДДФ с высоким отношением максимальной тяги к форсажной главнейший повод для "плохо скрываемой радости" всех противников программы ПАК ФА, к какому бы стану те не принадлежали.
>"Со всем остальным нет непреодалимых проблем", видимо означает что радар, борт и авионика так же еще НЕ готовы.
Так и самолёт ещё не готов. Бывает знаете ли хуже, самолёт давно в серии, поставлен в ВВС, а авионика его "не готова". К примеру из за непригодности к работе в реальных боевых условиях бортового комплекса РЭБ американский бомбардировщик B-1B был ограниченно боеготовым (т.е. только папуасов бомбить) около 10 лет. Наблюдались подобные казусы и с нашими машинами. Тот же Су-27 из за проблем с его БРЛС поступая в войска с 1984-го года был принят на вооружение только в 1990-м. Вы наверное с такими историческими деталями не знакомы раз расцениваете сегодняшнее состояние программы ПАК ФА как повод для негативных эмоций.
>Т.е. до состояния Ф-35 еще далеко. Грустно. Опять в глаза - пыль очень предварительных результатов, ПМСМ.
Вот только состояния программы F-35, которые к концу 2009 г. должны были совершить 168 полётов, а совершили 16 нам с началом лётных испытаний Т-50 точно не надо.
С уважением, Александр