От Дм. Журко Ответить на сообщение
К NV
Дата 26.01.2010 22:25:02 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Вы о паре расчалок? Дел-то.

Добрый вечер, уважаемый Виталий.

>его не имеет. А это существенно.

Несущественно на ожидавшихся скоростях. Современные самолёты для таких скоростей часто имеют подкосы и расчалки. С другой стороны, свободнонесущие толстые цельнометалические крылья появились не в СССР.

Вот Rohrbach применил гладкую обшивку. Кто-то сочтёт, что он тем обогнал Junkers, а кто-то учтёт, что тогда это оказалось не столь уж удачным решением. Тем более, что Rohrbach потом перешёл к гофру и сам, на время.

Сверхтолстый профиль ТБ-1 и 3 это прогресс или устарелое решение?

>А то, что СССР получил в 20-е технологию строительства цельнометаллических самолетов от Юнкерса - не секрет и не тайна.

Для кого и тайна. А кто-то, привязавшись к мелочам, пропагандирует достижения СССР как мировые.

Да, в чём-то там, если долго и подробно определять, ТБ-3 "впереди планеты всей". Обычно так: Шавров пишет "впервые в СССР", а пионэры воспроизводят -- впервые в мире. Основание -- "я не знаю другого такого...", то есть невежество.

Кто, скажем, тут осведомлялся об работах в США того времени, до Депрессии? Но не по airwar.ru, а чуть подробнее.

Дмитрий Журко