|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
26.01.2010 22:25:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Вы о паре расчалок? Дел-то.
Добрый вечер, уважаемый Виталий.
>его не имеет. А это существенно.
Несущественно на ожидавшихся скоростях. Современные самолёты для таких скоростей часто имеют подкосы и расчалки. С другой стороны, свободнонесущие толстые цельнометалические крылья появились не в СССР.
Вот Rohrbach применил гладкую обшивку. Кто-то сочтёт, что он тем обогнал Junkers, а кто-то учтёт, что тогда это оказалось не столь уж удачным решением. Тем более, что Rohrbach потом перешёл к гофру и сам, на время.
Сверхтолстый профиль ТБ-1 и 3 это прогресс или устарелое решение?
>А то, что СССР получил в 20-е технологию строительства цельнометаллических самолетов от Юнкерса - не секрет и не тайна.
Для кого и тайна. А кто-то, привязавшись к мелочам, пропагандирует достижения СССР как мировые.
Да, в чём-то там, если долго и подробно определять, ТБ-3 "впереди планеты всей". Обычно так: Шавров пишет "впервые в СССР", а пионэры воспроизводят -- впервые в мире. Основание -- "я не знаю другого такого...", то есть невежество.
Кто, скажем, тут осведомлялся об работах в США того времени, до Депрессии? Но не по airwar.ru, а чуть подробнее.
Дмитрий Журко