|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
BVV
|
|
Дата
|
26.01.2010 16:37:58
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Хорошо, давайте...
>>А что, в советском понимании этого термина?
>Могу ошибаться, но по моему это машина с ЛТХ истребителя, но предназначенная работать по наземным целям. При этом специализированное БРЭО, которое могло помочь в этом летчику было только на Миг-27К.
Ни фига. "Копье" можно и под Су-25 подвесить, но ИБ он от этого не станет.
У нас под ИБ понимали ударный самолет, способный вести "активный наступательный
воздушный бой". Конкретно в Су-17 и МиГ-27 это выражалось в сохранении
изменяемой стреловидности крыла. Спецы по боевому применению ИБ (например, Щербаков)
отмечали, что собственного для ударного самолета типа Су-7 изменяемая геометрия
нафиг не нужна, достаточно крыла стреловидности 45 гр. (с решением всех
проблем, на "сухих"). И если сейчас практически любой самолет можно доработать по
БРЭО до уровня многоцелевого истребителя, до, хоть узлом завяжись, но из
Су-25 в сверхзвуковой самолет не "доработаешь" и ИБ из него не сделаешь
(да и прорыв с ядрен-батоном "во мгле ненастной" на ПМВ не для него).