От NV Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 24.01.2010 11:00:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Аэродинамикой и теплом занимался не Лозино-Лозинский

>Ту-144 содрал у Конкорда решение по крылу и расположению движков, Конкорд вроде по отклоняемому носу решение спёр, тоже вначале было другое.

До них обоих был XB-70. С него решения и брали все 3 заинтересорванные стороны (то есть и американцы с В-2707). А до Ту-144 был аванпроект Ту-135.

Этот самолетик американцы тоже с Конкорда стырили ?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/MOHAI_-_SST_model.jpg/300px-MOHAI_-_SST_model.jpg



>>А картинки в которых можно с равной вероятностью угадывать что Шаттл что Буран - рисовались с 60-х годов. Когда ни на того ни на другого даже проектов ТЗ не было.
>На эту тему можете поспорить с Лозино-Лозинским. Хотя, может, он знал меньше вас...

Этим занималось ЦАГИ вообще и член-кор. Нейланд В.Я в частности. Мой бывший начальник, если что. А Лозино-Лозинского я тоже хорошо помню, много у них торчал в 80-х на ТМЗ.

Виталий