От Дм. Журко Ответить на сообщение
К digger
Дата 29.01.2010 05:00:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Сверхманёвренность оставьте...

Добрый вечер, уважаемый digger.

Удлинение крыла короткокрылых F-35A и B лишь на 6% меньше, чем у F-15, при меньшей степени устойчивости и лучшей механизации.

Степень двухконтурности F135-PW-100 -- 0.57, у F100-PW-220 -- 0.36. Малая двухконтурность это уменьшенная степень форсирования дожиганием и худшая удельная масса, расход топлива при полёте на наибольшую дальность, но не расход топлива на боевых режимах.

Доводы удивительные. Но и выводы даже не следуют из этих ложных доводов. Оставьте пионэрам.

Дмитрий Журко