|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
29.01.2010 05:00:51
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Сверхманёвренность оставьте...
Добрый вечер, уважаемый digger.
Удлинение крыла короткокрылых F-35A и B лишь на 6% меньше, чем у F-15, при меньшей степени устойчивости и лучшей механизации.
Степень двухконтурности F135-PW-100 -- 0.57, у F100-PW-220 -- 0.36. Малая двухконтурность это уменьшенная степень форсирования дожиганием и худшая удельная масса, расход топлива при полёте на наибольшую дальность, но не расход топлива на боевых режимах.
Доводы удивительные. Но и выводы даже не следуют из этих ложных доводов. Оставьте пионэрам.
Дмитрий Журко