|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
31.01.2010 20:51:45
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Напомню эпизод участия Михаилова в проекте.
Здравствуйте
"...Главком ВВС Владимир Михайлов снизил на 0,15 М крейсерскую скорость: «К примеру, задана характеристика 2,15 М, чтобы самолет летал с такой скоростью, однако это число – 0,15 – влечет за собой необходимость усиления киля и увеличение веса самолета». По его словам, анализ эксплуатации самолетов типа Су-27 и МиГ-31 показывает, что хотя они и способны ходить примерно на таких скоростях, но редко на них выходят..."
После обнародования внешнего вида самолёта всем кто хоть что то понимает стало ясно что машина "заточена" отнюдь не на максимальную скорость М=2.
http://en.wikipedia.org/wiki/PAK_FA
Maximum speed: 2,600 km/h (at 17,000 m altitude) (1,615 mph (at 45,000 ft altitude)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%90%D0%9A_%D0%A4%D0%90
Предельная скорость на высоте: 2 600 км/ч (М. 2,45) (расчитывается, изходя из возможностей воздухозаборников и прочности корпуса.)
Собственно об этом и раньше, на основе картинок догадывались:
http://forumimage.ru/show/1476549
Связь между переплётами на фонаре и скоростью?
Понятно что переплётный фонарь кабины при прочих равных (размерах, массе)прочнее (может выдержать бОльший скоростной напор и нагрев конструкции)беспереплётного. А масса фонаря не маленькая:
"Фонарь кабины на самолете F-22А имеет длину 356 см, ширину 114 см, высоту 69 см и массу 163 кг."