От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 31.01.2010 22:56:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

А кто не помнил?

Здравствуйте, уважаемый Александр.

> После обнародования внешнего вида самолёта всем кто хоть что то понимает стало ясно что машина "заточена" отнюдь не на максимальную скорость М=2.

А ну, если только всем.

> http://en.wikipedia.org/wiki/PAK_FA

Это паралайевцы. Вы их и прямо можете спросить, какая скорость им по душе. Источников там нет.

>Собственно об этом и раньше, на основе картинок догадывались:
> http://forumimage.ru/show/1476549

Продолжайте догадываться. В отличие от «всех, кто понимает», главнокомандующий ВВС -- источник. Он и врёт как источник. Пока источник утверждает, что M=2 -- наибольшая расчётная скорость.

А на paralay.com, даже если о чём-то верно догадаются, то это лишь догадка, а не источник. Кстати, причины их правильных догадок не обязаны быть правильными.
----------

Кстати, F-35A рассчитывается на M=1.67. Но его заборник испытывался на M>2, в том числе на F-16.
----------

>Связь между переплётами на фонаре и скоростью?

Ага.

> Понятно что переплётный фонарь кабины при прочих равных (размерах, массе)прочнее (может выдержать бОльший скоростной напор и нагрев конструкции)беспереплётного.

Непонятно.

>А масса фонаря не маленькая:
>"Фонарь кабины на самолете F-22А имеет длину 356 см, ширину 114 см, высоту 69 см и массу 163 кг."

А масса двухсоставного фонаря была бы меньше? F-22A относительно высотный самолёт, его фонарь и, в частности, уплотнения серьёзнее.

Цельный фонарь в США делают на истребителях, на которых оснастка индикатора на лобовом стекле может защитить лётчика при полном разрушении фонаря. Если такого ИЛС нет, ставят козырёк с почти вдвое большей толщиной. Толщина определяется не наибольшей скоростью, а ударом птицы.

Дмитрий Журко