|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
31.01.2010 22:56:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
А кто не помнил?
Здравствуйте, уважаемый Александр.
> После обнародования внешнего вида самолёта всем кто хоть что то понимает стало ясно что машина "заточена" отнюдь не на максимальную скорость М=2.
А ну, если только всем.
> http://en.wikipedia.org/wiki/PAK_FA
Это паралайевцы. Вы их и прямо можете спросить, какая скорость им по душе. Источников там нет.
>Собственно об этом и раньше, на основе картинок догадывались:
> http://forumimage.ru/show/1476549
Продолжайте догадываться. В отличие от «всех, кто понимает», главнокомандующий ВВС -- источник. Он и врёт как источник. Пока источник утверждает, что M=2 -- наибольшая расчётная скорость.
А на paralay.com, даже если о чём-то верно догадаются, то это лишь догадка, а не источник. Кстати, причины их правильных догадок не обязаны быть правильными.
----------
Кстати, F-35A рассчитывается на M=1.67. Но его заборник испытывался на M>2, в том числе на F-16.
----------
>Связь между переплётами на фонаре и скоростью?
Ага.
> Понятно что переплётный фонарь кабины при прочих равных (размерах, массе)прочнее (может выдержать бОльший скоростной напор и нагрев конструкции)беспереплётного.
Непонятно.
>А масса фонаря не маленькая:
>"Фонарь кабины на самолете F-22А имеет длину 356 см, ширину 114 см, высоту 69 см и массу 163 кг."
А масса двухсоставного фонаря была бы меньше? F-22A относительно высотный самолёт, его фонарь и, в частности, уплотнения серьёзнее.
Цельный фонарь в США делают на истребителях, на которых оснастка индикатора на лобовом стекле может защитить лётчика при полном разрушении фонаря. Если такого ИЛС нет, ставят козырёк с почти вдвое большей толщиной. Толщина определяется не наибольшей скоростью, а ударом птицы.
Дмитрий Журко
- Re: А кто... - hardy 01.02.2010 03:00:32 (106, 390 b)
- Re: А кто... - Александр Антонов 01.02.2010 00:47:57 (143, 2381 b)
- Re: А кто... - Александр Антонов 01.02.2010 01:02:31 (120, 572 b)