|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
31.01.2010 17:57:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
X-31 не причём, так как вам поясняли об устойчивости и управляемости.
Здравствуйте, уважаемый Александр.
На X-31 исследовали управляемость без руля направления. В том числе, для оценки возможности управления в особых случаях, например, при повреждениях.
На Т-50 рули просто гигантские, потому что они ещё и роль килей исполняют. Для килей они довольно малы, но связано это с новым обликом самолёта, с РЛС, скажем.
>Ссылкой на пояснение не поделитесь? (хочу запомнить ник пояснявшего)
Толку не будет. Очевидно же.
>Надеюсь хоть связь между УВТ в вертикальной плоскости самолёта F-22 и площадью его горизонтального хвостового оперения пояснявший не отрицал?
И эта связь вовсе не однозначная. Если на взлётной скорости есть недостаток рулей, то она есть, а если рулей хватает, то нет связи. То есть связи там чуть сложнее, чем доступно вашему способу рассуждать.
Дмитрий Журко