От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 31.01.2010 17:57:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

X-31 не причём, так как вам поясняли об устойчивости и управляемости.

Здравствуйте, уважаемый Александр.

На X-31 исследовали управляемость без руля направления. В том числе, для оценки возможности управления в особых случаях, например, при повреждениях.

На Т-50 рули просто гигантские, потому что они ещё и роль килей исполняют. Для килей они довольно малы, но связано это с новым обликом самолёта, с РЛС, скажем.

>Ссылкой на пояснение не поделитесь? (хочу запомнить ник пояснявшего)

Толку не будет. Очевидно же.

>Надеюсь хоть связь между УВТ в вертикальной плоскости самолёта F-22 и площадью его горизонтального хвостового оперения пояснявший не отрицал?

И эта связь вовсе не однозначная. Если на взлётной скорости есть недостаток рулей, то она есть, а если рулей хватает, то нет связи. То есть связи там чуть сложнее, чем доступно вашему способу рассуждать.

Дмитрий Журко