От Александр Антонов Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 31.01.2010 18:07:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Площадь входных...

Здравствуйте

> Все дела в том что из увеличенного размера ВЗ никак не следует увеличенный диаметр вентилятора потому что связь сечения ВЗ с диаметра вентилятора гораздо меньше чем с расходом воздуха.

Увеличенное входное сечение воздухозаборника демонстрирует что тот расчитан под двигатель с увеличенным (по сравнению с изделием 117) расходом воздуха. В двухконтурном двигателе воздух может пойти двумя путями... думаете там новый газогенератор? ;)

>Для примера двигатели F-16 с большим и маленькм ВЗ имеют одинаковый диамерт но заметно разный расход воздуха из за чего и пришлось поменять ВЗ.

Производительность вентилятора зависит не только от его диаметра.

"...Вентилятор F119-PW-100 - трехступенчатый, рабочие лопатки - полые широкохордные, без антивибрационных полок. Это первый двигатель с широкохордными лопатками у американского истребителя. В них использована технология, разработанная для аналогичных лопаток гражданского ТРДД PW4000. Не имеющие антивибрационных полок лопатки с малыми относительными удлинениями и диаметром втулки обеспечивают увеличенный расход воздуха и отличаются повышенной прочностью..."

>В случае с ПАК ФА серьезных оснований полагать что двигатель именно "толще" я пока не вижу.

Вентилятор "изделия 117" не имеет широкохордных лопаток малого удлинения, и имеет пресловутые антивибрационные бандажные полки. Как его переделать для того чтобы увеличить расход воздуха видно из цитаты про ТРДДФ F119.

С уважением, Александр