|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
31.01.2010 18:07:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Площадь входных...
Здравствуйте
> Все дела в том что из увеличенного размера ВЗ никак не следует увеличенный диаметр вентилятора потому что связь сечения ВЗ с диаметра вентилятора гораздо меньше чем с расходом воздуха.
Увеличенное входное сечение воздухозаборника демонстрирует что тот расчитан под двигатель с увеличенным (по сравнению с изделием 117) расходом воздуха. В двухконтурном двигателе воздух может пойти двумя путями... думаете там новый газогенератор? ;)
>Для примера двигатели F-16 с большим и маленькм ВЗ имеют одинаковый диамерт но заметно разный расход воздуха из за чего и пришлось поменять ВЗ.
Производительность вентилятора зависит не только от его диаметра.
"...Вентилятор F119-PW-100 - трехступенчатый, рабочие лопатки - полые широкохордные, без антивибрационных полок. Это первый двигатель с широкохордными лопатками у американского истребителя. В них использована технология, разработанная для аналогичных лопаток гражданского ТРДД PW4000. Не имеющие антивибрационных полок лопатки с малыми относительными удлинениями и диаметром втулки обеспечивают увеличенный расход воздуха и отличаются повышенной прочностью..."
>В случае с ПАК ФА серьезных оснований полагать что двигатель именно "толще" я пока не вижу.
Вентилятор "изделия 117" не имеет широкохордных лопаток малого удлинения, и имеет пресловутые антивибрационные бандажные полки. Как его переделать для того чтобы увеличить расход воздуха видно из цитаты про ТРДДФ F119.
С уважением, Александр