|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
31.01.2010 16:56:51
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Авиапром а...
Здравствуйте
>Вы работаете в авиапроме? Можете назвать предприятие, не страдающее от нехватки квалифицированных кадров итд итп? Я пришел туда 5 лет назад из СО РАН и был шокирован. С тех пор ни фига не поменялось. Ак Китай захотел строить А320 и спокойно приступил к этому делу. Много у нас Ту-334? Ан-148?
Так Вы про гражданский авипром? Естественно что с ним большие проблемы. Но эта "гора рожала мышь" уже давно:
"...Авиастар - авиационно-промышленный комплекс, самое крупное предприятие в Ульяновске и в своей отрасли - в России. Было создано в 1976 году. Мощности завода рассчитаны на производство 12 самолетов в год, но даже в лучшие времена изготавливалось 4 машины в год, среднее время сборки одного самолета составляло 2-4 месяца. Тогда же общая численность работающих на заводе была порядка 40 тысяч человек. До 1985 года завод выпускал "Ан-124"..."
>Самолет подняло СОВЕТСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ тружеников. Сколько лет Ю.И. Шенфинкелю знаете?
83 года. И это тоже порожденная "лихими 90-ми"(C) проблема. Однако фокус в том что истребитель 5-го поколения мы всё же подняли в воздух вторыми в мире. Не смотря ни на что мы удержали свои позиции в мировом военном самолётостроении. Научная и конструкторская школы сохранены.
С уважением, Александр