|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Зуекщ
|
|
Дата
|
27.01.2010 20:42:09
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Поищите Ваше сообщение в корневых.
Здравствуйте
Видимо Вы отправили свое сообщение в тот момент когда я (заметив синтаксические ошибки) удалял и отправлял заново собственное.
>Я к тому что :
>АЛ41 - этому проекту - сто лет в обед. А воз и ныне там.(Вы работали на Сатурне?)
Сто лет в обед АЛ-41 создававшемуся для тяжелого МФИ Микояна (класс тяги 18-20 тс). Под ПАК ФА создается другой, переразмеренный АЛ-41 (класс тяги 15-16 тс).
>Просто те, кто делали 99-е, давно уже на пенсии/не у дел. Или Вы думаете, что нынешняя молодёжь, хоть и овладев навыками 3D проектирования, могут считаться граммотными инженерами ?
Наличие АЛ-31Ф серии 3, АЛ-31ФН, АЛ-31ФП, "Изделий" 117С и 117, АЛ-31ФП в конце концов как бы намекает нам что проектировать ТРДДФ с тягой выше 10 тс в России ещё не разучились.
>А технологи ? А технологии ? Если и раньше, лопатка первой ступени обходилась как "жигуль" - думаете, сейчас что-то кардинально изменилось?
А сейчас в серию внедрена технология "блиск" (это когда диск и лопатки компрессора изготавливаются как единое целое), так что Ваша аналогия несколько подустарела.
С уважением, Александр