От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Palmach Ответить по почте
Дата 03.02.2010 02:28:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Угу, "Аэростар".

>>Именно что аналог по классу. У "Шэдоу" есть 3 серийных модификации - http://www.aaicorp.com/products/uas/shadow_family.html .
>
>Да, но RQ-7 базируется на Shadow-200. Sh-400 применяется только в ВМС, а 600-ка експортное изделие.

Разница между ними, и "Аэростаром", и даже "Гермесом 450" - количественная, не качественная. Кто-то побольше, кто-то поменьше, но все в том же классе. Имеют однотипные поршневые двигатели Ванкель в 38 или 52 л.с., близкую обнаруживаемость и сходные высоты наблюдения, 2-3 км. И разведаппаратура та же самая, например, The US Army Shadow 200 is fitted with the POP-200 or POP-300 lightweight electro-optical system supplied by IAI Tamam.

Главное различие - в запасе топлива и, соответственно, длительности полета (от 6 ч у Shadow-200 до 20 ч у Hermes 450).

>>Спутниковая резервная навигация имеется у всех.
>
>Да? Я не нашёл ссылок на етот момент.

См. http://www.designation-systems.net/dusrm/app2/q-7.html -
The Shadow 200 UAV can be equipped with a GPS-based navigation system for fully autonomous operations.
Сейчас резервная GPS-навигация имеется даже у малых БПЛА. Это в начале 2000-х гг. была экзотика.

>>Нагрузка 91 фунт (41 кг), что сравнимо с 50 кг "Аэростара" и обеспечивает применение аналогичной разведаппаратуры с тех же высот (в ясную погоду 3000 м, для детализации аппарат спускается до 2,5 км и ниже; ночью высота наблюдения 1800-2400 м).
>
>Ето касается только Sh-600, у 200ки полезная нагрузка 27 кг.

Пустой Shadow-200 весит 75 кг, полный - 170 кг. Разница в 95 кг состоит из бензина и полезной нагрузки. 27 кг - для стандартной 6-ч длительности полета. Технически возможно сократить длительность и увеличить полезную нагрузку.