От Palmach Ответить на сообщение
К Д.И.У.
Дата 03.02.2010 05:29:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Ре: Угу, "Аэростар".

>См. http://www.designation-systems.net/dusrm/app2/q-7.html -
>Тхе Шадов 200 УАВ цан бе екуиппед витх а ГПС-басед навигатион сыстем фор фуллы аутономоус оператионс.
>Сейчас резервная ГПС-навигация имеется даже у малых БПЛА. Это в начале 2000-х гг. была экзотика.

Секунду, я говорил не о GPSвигации, а о satcom data link. Етого в Shadow-x не предусмотренно.

>Пустой Шадов-200 весит 75 кг, полный - 170 кг. Разница в 95 кг состоит из бензина и полезной нагрузки. 27 кг - для стандартной 6-ч длительности полета. Технически возможно сократить длительность и увеличить полезную нагрузку.

Ну и зачем такая апаратура с ограниченным радиусом действия?! Меньше 4 часов ето ниша малых аппаратов, типа Скайларк.

В общем, для мужд поляков в Авгане Аеростар однозначно предпочтительней. Гораздо более широкий спектр применениям чем RQ.