От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Palmach Ответить по почте
Дата 03.02.2010 12:25:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Ре: Угу, "Аэростар".

>Секунду, я говорил не о GPSвигации, а о satcom data link. Етого в Shadow-x не предусмотренно.

В смысле, как на "Предаторе" - http://www.l-3com.com/products-services/productservice.aspx?type=ps&id=809 ? Да так ли он нужен на аппарате, обслуживающем одну бригаду.

>>Пустой Шадов-200 весит 75 кг, полный - 170 кг. Разница в 95 кг состоит из бензина и полезной нагрузки. 27 кг - для стандартной 6-ч длительности полета. Технически возможно сократить длительность и увеличить полезную нагрузку.
>
>Ну и зачем такая апаратура с ограниченным радиусом действия?! Меньше 4 часов ето ниша малых аппаратов, типа Скайларк.

>В общем, для мужд поляков в Авгане Аеростар однозначно предпочтительней. Гораздо более широкий спектр применениям чем RQ.

Могли бы заказать более крупный Shadow-600 c теми же техническими показателями (41 кг нагрузки и 12-14 ч полет против 50 кг и 12 ч Аэростара). Или выбрать "Гермес" с 20 ч полета.
Очевидно, выбор сделан не по техническим, а по экономическим параметрам (меньше стоимость летного часа) или лучшей "кустомизации" к конкретному пользователю. Например, повышенная стоимость могла включать и перевод всего на польский язык с организацией учебного центра.
Могла иметь место и элементарная коррупция, в которой Израиль весьма преуспел.