От Palmach Ответить на сообщение
К Д.И.У.
Дата 03.02.2010 18:30:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Ре: Угу, "Аэростар".

>В смысле, как на "Предаторе" - http://www.l-3com.com/products-services/productservice.aspx?type=ps&id=809 ? Да так ли он нужен на аппарате, обслуживающем одну бригаду.

Ну так поляки покупают не бригадный комплекс (по одному на каждую), а для нужд оперативного командывания. Штучный товар. Поетому и тербования к спектру возможностей и гибкости применения больше. Между прочим, пакистанцы ногами отбиваюстя ор RQ-7Б, просят чего побольше :)

>Могли бы заказать более крупный Шадов-600 ц теми же техническими показателями (41 кг нагрузки и 12-14 ч полет против 50 кг и 12 ч Аэростара). Или выбрать "Гермес" с 20 ч полета. Очевидно, выбор сделан не по техническим, а по экономическим параметрам (меньше стоимость летного часа) или лучшей "кустомизации" к конкретному пользователю. Например, повышенная стоимость могла включать и перевод всего на польский язык с организацией учебного центра.

Ну, скажем Ш-600 удалось впихнуть только Румынии в 1998 - за два года до появления "Аеростар". Больше на него никто не польстился, даже сами американцы. А "Гермес" ето уже несколько другой каленкор - он порядочно крупнее, полезная нагрузка в 3 раза больше, ну и цена соответственно.