|
От
|
RuLavan
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
04.02.2010 15:38:28
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
не соглашусь
>мотор - часть общих проблем с сертификацией, хотя, конечно, без мотора никуда и факт перестановки их с первой на пятую это красноречиво показывает.
>На мотор проще всего свалить все проблемы целиком, тем более, что там сняли гендиректора. Но, как видно, работа помаленьку идет. На прошлой неделе были всякие совещания на этот счет в Рыбинске с утверждением новых графиков.
>С уважением, А.Никольский
Проблемы с сертификацией самого самолёта никак не отменяют факта того, что фюзеляжей построено в три раза больше, чем пар движков для них :) И то, что двигателей, пусть не сертифицированных, а хотя бы в опытной конфигурации, не хватает даже на обеспечение четырёх испытательных машин - действительно красноречиво. То, что сертификацию приходится отлётывать в результате тремя машинами никак её не ускоряет.
Будем надеятся, что Рыбинск действительно поднажмёт :)
Врут, поди, как всегда...