От RuLavan Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 04.02.2010 15:38:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

не соглашусь

>мотор - часть общих проблем с сертификацией, хотя, конечно, без мотора никуда и факт перестановки их с первой на пятую это красноречиво показывает.
>На мотор проще всего свалить все проблемы целиком, тем более, что там сняли гендиректора. Но, как видно, работа помаленьку идет. На прошлой неделе были всякие совещания на этот счет в Рыбинске с утверждением новых графиков.
>С уважением, А.Никольский

Проблемы с сертификацией самого самолёта никак не отменяют факта того, что фюзеляжей построено в три раза больше, чем пар движков для них :) И то, что двигателей, пусть не сертифицированных, а хотя бы в опытной конфигурации, не хватает даже на обеспечение четырёх испытательных машин - действительно красноречиво. То, что сертификацию приходится отлётывать в результате тремя машинами никак её не ускоряет.

Будем надеятся, что Рыбинск действительно поднажмёт :)

Врут, поди, как всегда...