|
От
|
Грозный
|
|
К
|
Daniel
|
|
Дата
|
04.02.2010 23:48:45
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>В частности – по самолетам, выполненым по статически нестабильной аэродинамической схеме
>Мне утверждается, что все амолеты могут планировать и если такой истребитель находится на достаточно большой выстоте, то направив его в снижение можно увеличить скорость, добится обдува крыла (появится подъемная сила) и его можно куда–то спланировать. Если есть рядом полоа, то типа и посадить (самолеты садятся при минимальной тяге)
---
(не специалист, но мнение имею)
НМИ, только аппараты типа Ан-2 могут безопасно планировать с предкритических углов атаки. Т.е. если движок отрубился "в предштопорном состоянии" - очень велик шанс неуправляемого падения. Я бы сказал что 100% безопасного планирования ни у одного самолёта нету и вероятность управляемой посадки хоть и ненулевая для аэродинамически нестабильных, но намного меньше, чем для обычных ЛА.
Есть ещё один момент - ЛА с неустойчивой схемой сильно зависят от бортовой электроники. Компьютер постоянно даёт поправки и подрабатывает элеронами "чтоб не упало". Так что отказ компьютера может быть более критичен, чем отказ двигателя.
===> dic duc fac <===