>Насчет возможностей обслуживания это все вилами по воде писано.
Насчет обслуживать я подумал минимум о полусотне машин, но столько там быть просто не могло.
>Аргентинцы дергались как раз в основном из опасений, что их могут достать в метрополии. При их рудиментарной ПВО.
Они не знали деталей, когда для доставки 9 тонн одним самолетом нужно порядка 20 самолетовылетов и что этот самолет будет в сегодняшнем налете единственным стоит скорее опасаться того что подгонят авианосец с Харриерами к берегу чем того что такие налеты будут регулярными.
>Вот для этого весь парк и готовился. Чтобы машины ротировать.
Запасные бомберы есть, а заправщиков фактически нет. Викторов К2 было всего 24штуки. Викторы К1 к тому моменту свое уже отлетали да и к тому-же если K2 регулярно садились с пустыми баками то толку от K1 было бы мало. Кстати мне очень интересно стало как они вобще собирались делать три вылета учитывая то что над целью надо быть ночью.
>Нет, как раз именно налеты на острова носили больше демонстрационный характер, и в них-то как раз особой оперативной нужды не было.
Продемонстрировать британцы всегда умели в лучшем виде, но в данном случае дальше демонстрации пойдти у них ресурсов небыло.
>Да при чем тут потолок-то? "Миражу" его сперва поймать надо. С чем у аргов большие проблемы были.
На островах их видела AN/TPS-43 а это достаточно стандартное оборудование военного аэродрома у аргентинцев их 5-6 штук было.