От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Чистяков Ответить по почте
Дата 05.02.2010 12:25:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Космос; Версия для печати

спасибо, очень интересно(+)

здравствуйте, уважаемый Андрей!

по готовящемуся Индией дополнительному заказу МиГ-29К/КУБ, общей стоимостью в 1,2 гигадоллара и предполагающему поставку ещё 29 машин к уже заказанным 18.
++++
стартовый заказ был на 16 машин. А вот сумеют ли подписать опцион на 29 до марта, когда там финансовый год начинается - пока непонятно. Не успеют - в этом году не будет заказа скорее всего. Но этот заказ в общем-то неизбежен, поскольку 16 самолетов даже для "Горшка" слишком мало.


>2. Журнал отметил запрет на полёты Су-27 в российских ВВС после аварии со смертельным исходом 14 числа. Это вторая авария такой тяжести с машинами данного типа после аварии индийского Су-27 30 ноября.
++++++
на ноябрьском индийском Су-30 ЕИНМП летчики не погибли (в майской катастрофе в Индии один пилот погиб). У нас к сожалению погиб


>3. В Белоруссии создаётся собственное космическое агенство.
++++
для управления несуществующим спутником:)

(вот интересно, у отечественных мега-фирм, "Туполева" и "Ильюшина", каковы рекорды по поставкам реактивных гражданских машин за весь период существования ?).
+++++
у нас самый массовый реактивный самолет - Ту-154, последние борта (еще не собранные!) в Самаре ИМХО имеют номера 85998 и 85999. Но ИМХО были пропуски и общее количество произведенных машин где-то между 960 и 990. А второй по массовости Ту-134 до 900 не дотянул (хотя с военной версией может и дотянул).


"Однако, на фоне общего удовлетворения, следует заметить, что все те "звёзды", что принесли успех европейским "крыльям", были разработаны многие десятилетия тому назад. А320, А330, ATR, NH90, Super Puma и Ariane 5 возникли намного раньше EADS. И сегодня им трудно найти продолжателей, способных подтвердить их успех. С примером в лице А380, где промышленные проблемы превалируют на техническими успехами, оцениваемыми тем не менее, как исключительные. Общие результаты, остающиеся очень хорошими, являются итогом прошедшего. И промышленность не должна возлежать на нём, а призвана найти в себе силы и открыть новые перспективы. Может быть, использовав рецепты, которые когда-то привели к сегодняшним блестящим результатам."
+++++
как мы видим, про А400М скромно умаличвается:) Хотя может я неправ


Уж я не говорю про новые заказы, количество которых уменьшилось за два года у обоих производителей в разы (пусть катастрофы, в общем то, и не произошло).
+++++
это в общем-то и есть катастрофа - падение в 2 раза новых заказов на самый ходовой товар, дойную корову А320


Также я хочу отметить не первый раз поднимаемую журналом тему более чем возможной ремоторизации ранее выпущенных А320 и 737 "в виду растущей конкуренции со стороны российских и китайских производителей, а также "Бомбардье" и "Эмбраера" в данном сегменте рынка"(~c). Т.к. новые машины здесь ни американцы, ни европейцы ранее следующего десятилетия выкатывать, по-видимому, не собираются, а 20-30% от стоимости нового самолёта за столь глубокую модернизацию авиакомпании платить готовы.
+++++
это очень интересно


При этом, что феерично, денежный эквивалент заказов, благодаря правительственному "сектору" (!), вырос с 4,9 до 5,8 гигаевро, а общий объём "портфеля заказов" оценивается сейчас в 15,1 гигаевро.
++++++
ИМХО это за счет бразильского заказа на 50 Суперпум

С уважением, А.Никольский