У них в заметке буквально написано "твёрдая покупка 14 одноместных МиГ-29К (Fulcrum-D) и 4 двуместных МиГ-29КУБ, первые поставки которых (4 машины) начались в декабре".
>на ноябрьском индийском Су-30 ЕИНМП летчики не погибли (в майской катастрофе в Индии один пилот погиб). У нас к сожалению погиб
По-видимому, здесь французы, или просто неточны, или сознательно чернушат.
>для управления несуществующим спутником:)
Дык... :-)
>у нас самый массовый реактивный самолет - Ту-154, последние борта (еще не собранные!) в Самаре ИМХО имеют номера 85998 и 85999. Но ИМХО были пропуски и общее количество произведенных машин где-то между 960 и 990. А второй по массовости Ту-134 до 900 не дотянул (хотя с военной версией может и дотянул).
Спасибо. Здорово ! Я так думаю, что с предыдущими моделями может и под 3 тысчи быть, нет ?
>как мы видим, про А400М скромно умаличвается:) Хотя может я неправ
Да нет, про него регулярно пишут : машина летает, политики и промышленники "трут за деньги".
>это в общем-то и есть катастрофа - падение в 2 раза новых заказов на самый ходовой товар, дойную корову А320
Ну, не нужно преувеличивать -- им их ещё почти 2 тысячи делать. Не на один год работа. А там и двигатели менять начнут.
>это очень интересно
В принципе, у МС-21 вполне себе есть шанс, если самолёт будет иметь "прорывные" двигатели, ПМСМ. Опять же, насколько я понимаю, и об этом уже писал журнал, кооперация с французами (с европейцами ?) по этой машине будет, или очень ограниченной, или её вообще не будет. Именно из-за прямой конкуренции "дойной корове".
>ИМХО это за счет бразильского заказа на 50 Суперпум
Не только. Не зря там про "правительство" написано, т.к. "Лутц Бертлинг отдельно поблагодарил за "поддержку" французское привительство, которое разместило контракт на 7 ЕС725 и 22 NH90 TTH (наземная версия)."