Как известно, уважаемый HorNet, в недавно рассекреченном британском отчете о гибели Sheffield большая часть текста, относящаяся к работе боевых систем непосредственно в момент поражения корабля, была вымарана, но кое-что ясно как из самого текста, так и из писаний бриттов на одном форуме.
Вкратце, суммируя различные источники, вырисовывается такая картина:
1. РЛС типа 965Р корабля была отключена по ресурсным соображениям, что впрочем, не имело значения, поскольку корабль был в линии с двумя другими эсминцами типа 42, светившими своими РЛС, и получал картинку от них по даталинку.
2. Пресловутая система SkyNet создавала помехи не РЛС, а станции РТР UAA-1 (это четко явствует из выводов к расследованию), и последняя была отключена. Поэтому на корабле прозевали и переход облучения РЛС Agave в режим захвата, и работу ГСН АМ39.
3. Сведения о приближении АМ39 в БИЦ корабля своевременно получили от других кораблей. Но так сложилось, что в БИЦ в тот момент отсутствовали оба дежурных офицера (старший по БИЦ, и офицер-оператор воздушной обстановки и ПВО - не помню сходу их английские аббревиатуры). Один отлучился вроде как чай пить (ибо был на вахте почти сутки), а другой - вроде в гальюн.
По инструкции предполагалась постановка активных и пассивных помех ракете, причем, судя по британским документам, британцы были уверены в эффективности тех же пассивных помех против ГСН АМ39 (и, видимо, не напрасно, что подтверждается судьбой других аргентинских АМ39). Но из-за отсутствия офицера ПВО личный состав поста ПВО в БИЦ без руководства этого всего не сделал (к тому же UAA-1 не работала и на мысль о помехах л/с не навела), а начал пытаться ловить АМ39 "Си Дартом" через РЛС СУО типа 909. Эти РЛС не смогли надежно захватить низколетящую ракету ввиду переотражений от поверхности моря.
Собственно, именно доработки 909 и UAA и стали главным выводом по итогам истории с Sheffield.