Имеются как LPD Тип 71 водоизмещением свыше 20 тысяч тонн, так LST Тип 72-II Тип 72-III водоизмещением порядка 4 тысяч тонн.
Почему Вы решили что отечественному ВМФ "Мистрали" не нужны, а нужны только "Грены", максимум чуть осовремененные "Роговы"?
>Пропульсивные системы для нас давно уже не новость, на "Адмиралтейских верфях" строится серия танкеров для Арктики, как раз с той же системой Аzipod, что и на Мистрале. 2 шт. уже плавают. Зачем еще Мистраль непонятно.
Продолжать покупать азиподы в Европе и дальше? Может быть все же наладим собственное производство, к примеру в рамках покупки лицензии на строительство "Мистралей"?
>Да и ЕЭЭС тема известная ЦНИИ СЭТ разрабатывают такие системы.
Не вопрос, мы и атомные авианосцы знаем как строить... теоретически. Только вот между теорией и практикой иногда лежить немалая дистанция.
>Так что ничего принципиально нового в этой посудине нет.
Наше судостроение сегодня построить такую посудину за то время и те деньги что французы израсходовали на постройку "Мистраля" и "Тоннера" не в состоянии, а Вы говорите что принципиально нового для нас в мистрале "Мистрале" нет.
Вообще то за последние полтора два десятилетия в судостроении произошли существенные изменения, а вы предлагаете строить "Роговых" которых советское судостроение в своё время осилило всего три, и списали их до срока отнюдь по причине дешевизны эксплуатации.