|
От
|
ZIL
|
|
К
|
Фигурант
|
|
Дата
|
15.02.2010 21:06:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: На что...
Добрый день!
>>Проблема там не в деньгах как таковых (европейцы уже выделили дополнительно 11 млрд. дол. на программу A400, ЕМНИП)
>Еще не выделили, в том то и смех. Пока на уровне 5 миллиардов торг идет.
Да, моя ошибка. 11 млрд. евро (а не USD) это общая сумма, требуемая для программы A400 сверх бюджета в 20 млрд. евро.
>>А закрывать програму никто не собирается - это шантаж EADS.
>ЕАДС должен был бы молчать в тряпочку, особенно после мега-скандалов с предыдущим менеджментом и уголовного дела по инсайдеровской информации. По всей видимисти, эффективные менеджеры - расплождаются по всему миру. А ЕАДС, если ему баблоса не кинут, действительно закроет программу на х..н - ему этот неинтересный пепелац ничего кроме убыток не принесет, Толстый Бугай А380 раньше чем лет 20 не окупится, если окупится, и надо выживать.
Т.е. EADS плюнет в руку, его кормящую? Сомневаюсь.
>>С другой стороны мы видим, что РФ профинансировала лишь малую долю от стоимости программы ПАК ФА (ув. А. Никольский сказал 15%?)
>Вот так рождаются легенды... ув. Никольский говорил о 15 процентов через линию МО, остальное через другие министерства/программы и, есс-но, средства Сухого. Но бабло шло в полном обьеме. По сравнению с А400М не сравнить, конечно, но на ПАК ФА таких откатов (пока) не было :)
Так все-же сколько составляет участие государства в финансировании ПАК ФА, и сколько составляют собственные средства "Сухого", НИИП, "Салют"/"Сатурн" и т.д.?
И что такое "полный объем"? Понятно, что на какие-то средства эти работы выполнялись. Но можно ли называть НИОКР, проводимые на собственные средства компании "финансированием в полном объеме"? ИМХО нет.
С уважением, ЗИЛ.