>А кто виноват, что подлипский завод №8 за 4 года так и не смог освоить производство готового рейнметалловского орудия? А Харьковский завод чем-то загружать надо, потому что доморощщеный Т-24- еще большое гуано.
Виноват низкий уровень промышленности. Но поднимать его можно было не только массовым выпуском низкокачественной боевой техники, когда в нем не было особой нужды, а выпуском мирной продукции. Заодно и жизненный уровень народа улучшился бы.
>Да? Ну, в остальном мире в это время бушевал экономический кризис - а как только появились деньги - бритты наклепали больше 1000 MK VI и несмотря на кризис - 450 тех самых Карден-Ллойдов. Поляки слепили из Карден-Ллойда TK и построили 575 штук. Чехи - 75 vz. 33. Японцы - 750 type 94 Te-Ke и 557 type 97. Итальянцы 2000-2500 L3 разных версий. на этом фоне 3500 Т-27 не выглядят чем-то неординарным.
Кроме 3500 Т-27 до начала ВМВ в СССР успели построить свыше 20 тыс. танков. Неужели эта цифра для Вас выглядят чем-то ординарным? Особенно на фоне танковых тиражей тех же богатых англичан или французов.
>Нет уж, вы подробнее - чем загружать Кировский завод?
Тем, чем он и так занимался: выпуском стали, проката, паровозов, вагонов, турбин, тракторов и трамваев. А если остались свободные мощности - еще и станков.
>>Е:
>>Вот только советских танков в 1941 г. потеряли намного больше, чем всех Рено и Гочкисов вместе взятых.
>Может, вы и цифры приведете?
Цифры широко известны. В 1941 г. СССР потерял 20,5 тыс. танков. Французская армия к началу кампании на Западе имела на вооружении 3254 всех танков, а не только Рено и Гочкисов. Вот и считайте, насколько больше потеряли.